24 апр. 2010 г.

Обмен книгами

Я очень люблю книги. Иногда мне кажется, что это болезнь, потому что пройти мимо интересной книги и не купить её - очень сложно для меня. От этого страдает семейный бюджет, и довольно существенно. Поэтому я стала задумываться над тем, как бы мне избавиться от не слишком необходимых мне книг. Оказалось, что в интернете существует несколько сервисов, которые предоставляют возможность не только обменять книги, но и даже продать их. 
Вот один из них Моё-Твоё.Ру. Здесь можно найти нужную книгу и обменять её в своём городе. И деньги можно сэкономить, и место для книг освободить! Почти библиотека, но гораздо лучше. Ведь книгу можно и не возвращать!

1 комментарий:

  1. Наверное, такой сервис кому-нибудь и пригодится.
    Но, вообще-то с хорошими книгами расстаться невозможно, а из-за парочки неудачно купленных книг возиться не хочется и, может быть, лучше подарить их в ближайшую библиотеку.

    ОтветитьУдалить