24 апр. 2010 г.

Блины

 
Каждое воскресенье мама заводила блины и пекла их на двух больших сковородках. Мы просыпались от запаха блинов и сразу бежали на кухню, чтобы, налив в блюдца сгущёнки, есть горячие блины наперегонки. 
Нам было весело, чего нельзя было сказать о маме. У печки было жарко. Мама вытирала пот с раскрасневшегося лица. Очень трудно было её чем-нибудь развеселить, но я изо всех сил старалась сделать это. Мне удавалось, и мы весело хохотали. Но я всё же заметила, что любое дело было для моей любимой мамочки чем-то неприятным. Так ей хотелось отдохнуть. Мы не давали. О нас надо заботиться: радовать блинами каждое воскресенье. 
Наши родители дают нам всё, что нам нужно. Только понимаем мы это очень поздно. Мама, сама того не подозревая, научила меня любить то, что я делаю. И я люблю печь блины, мыть посуду, писать обо всём на свете. Для меня это не трудно и мне совсем не хочется отдыхать. И я продолжаю барахтаться в своей жизни и благодарить родителей за то, что даже своим плохим примером они делали и делают мою жизнь лучше!

1 комментарий:

  1. Это же здорово, когда родители служат примером.
    А наши дети, скажут ли они то же самое о нас?

    ОтветитьУдалить