20 апр. 2010 г.

О психологической культуре

А вы психологически культурный человек? Вообще-то я не знаю, существует ли такое понятие "психологическая культура"? Но иначе назвать это явление я не могу. Есть люди, которые совершенно психологически бескультурны. Их большинство и каждый день мы их встречаем, общаемся с ними и в основном страдаем от этого общения. Это люди, которые забыли о собственном развитии, все свои проблемы перекладывают на других, винят во всём всех и вся, продолжают плыть по течению. 
Психологическая культура подразумевает самосовершенствование, самореализацию, самовыражение. Человеку легко справиться со своими проблемами и развиваться, когда он владеет техниками, предоставленными ему психологией. 
Когда я сильно устаю или теряю способность радоваться жизни, я включаю аудио релаксацию, которая помогает мне справиться с этими проблемами. Всё в моих руках. Благодаря инструментам, которые у меня всегда под рукой, я могу позаботиться о себе. 
А сегодня в интернете нашла интересный сайт Интераура . С этого сайта бесплатно можно скачать гипнотические сессии. Только что скачала сессию для интеллекта. Сейчас послушаю и напишу в комментариях впечатления.    

3 комментария:

  1. Сама уже все сессии скачала с их сайта давно. Про интеллект вещь отличная недавно она появилась на интерауре, соображаю теперь лучше, 2 недели применяла.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня не получилось послушать. Компьютер старый. Завтра на новом опробую.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная вещь. Планирую заказать у них индивидуальную гипнотическую сессию. 380 рублей не деньги по сравнению с тем количеством проблем, от которых избавлюсь! Всем советую. Искренне.

    ОтветитьУдалить