20 апр. 2010 г.

Всякие мысли, мыслишки и мыслята

Снова напишу так, чтобы каждый понял по-своему или ничего не понял. А что мне ещё остаётся делать, если в голове такое скопление мыслей, как звёзд в космосе. И витаю я по этому млечному пути, сталкивая одну мысль с другой. В общем, мельтешу от одного к другому и обратно. 
Центральная мысль всё же в этом беспорядке есть. Она не меняется. Может быть, стала уже наваждением. Вот эта мысль - надо писать. Только хаос, который создан вокург этой мысли мешает её осуществить. 
Ведь надо мне и то, и это. Мешает мне и работа, и увлечения. Всё никак не доберусь я до письменного стола. Хотя вот ведь - добралась. Пишу о всяких мыслях, мыслишках и мыслятах. Только эффект от этого будет незначительным. Разложить такой звездопад по полочкам не представляется возможным. Да и полок нет столько, да и инвентарных карточек, чтобы провести систематизацию, где столько набрать. 
Но и в жизни нет совершенства. Стремиться к нему смысла никакого нет, поэтому буду свой млечный путь обустраивать собственными силами по своему усмотрению.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий