19 сент. 2013 г.

Вот если бы...

У этих трёх слов просто фантастическая сила! Они нас завораживают... И мы покорно замираем, когда нужно действовать, идти в выбранном направлении, отбрасывать все условия и забывать о всяких условностях. 

Но нет, мы поддаёмся власти этих трёх слов, которые на самом деле не так уж и сильны. Да и вообще одно из них местоимение, а два других служебные слова. 

Не будем разбираться в том, как появляется зависимость от этих трёх коротюсеньких слов, а попробуем посмотреть им в глаза. На самом ли деле они так сильны и обладают властью над нами?

Вот если бы у меня было... (подставьте всё, что угодно)

Вот если бы я мог(-ла)...

Вот если бы погода была (какой-нибудь)

Вот если бы у меня был выбор...

Вот если бы не они...

Вот если бы в сутках было больше часов...

Вот если бы соцсети не отвлекали...

Вот если бы я знал(-а) как...

Вот если бы можно было... (ничего не делать или наоборот, родиться в другой стране или изменить то, что от нас никак не зависит)

Вот если бы кто-нибудь меня научил...

Вот если бы я так сильно не уставал(-а)...

Вот если бы ночь не была такой тёмной...

Вот если бы никогда не наступала осень...

Вот если бы у меня была волшебная палочка...

Вот если бы меня никто не отвлекал...

Вот если бы жизнь повернуть вспять...

Вот если бы старость никогда не наступало...

Вот если бы детство побыстрее закончилось...

Вот если бы можно было заглянуть в будущее (или в прошлое)...

Вот если бы я был (кинозвездой, великим писателем, президентом страны, магом и волшебником, но только не самим собой)...

А какие "вот если бы..." есть у вас? Расскажите о них, может быть, пора что-то изменить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий