20 сент. 2013 г.

Снова планирование не работает

И что я могу сделать, если не работает у меня планирование. На этот раз пробовала планировать день. Садилась с утра и составляла список дел, которые мне нужно сделать за день.


На две недели меня хватило. Потом всё то же ощущение однообразия и какой-то напряг, отсутствие всякого желания выполнять пункты плана.

Поэтому я пришла к выводу о том, что нужно планировать не день, а то что нужно сделать для достижения какой-либо цели. Например, составлять список книг, которые нужно прочитать, читать их потихоньку, вычёркивая осиленное.

Или, например, нужно писать в блог или на сайт ежедневно. В этом случае можно составлять список названий статей или главную мысль, о которой нужно рассказать другим. 

Или нужно что-то сделать, например, собрать подписную базу. Лучше составить план только для этого дела и выполнять по одному-два пункта ежедневно. 

Думаю, идея понятна. А у вас работает планирование или вы предпочитаете разнообразие?

Комментариев нет:

Отправить комментарий