6 сент. 2013 г.

Обучение продолжается!

Многие онлайн-курсы, да что там многие, большинство курсов так и остаются мёртвым грузом в закромах компьютера. Это касается не только бесплатных предложений, но и даже тех, за которые вы заплатили большие или маленькие деньги. 


Если вам скажут, что только оплаченный курс или тренинг принесёт вам пользу, то не верьте этому утверждению. Я на собственном опыте это знаю. Сейчас у меня лежат "в планах" целых три курса, которые я оплатила. Мало того, я даже начала изучать один из них, но остановилась, потому что бессмысленно поглощать информацию. Нужно учиться!

А что значит УЧИТЬСЯ? Это означает действовать, делать, практиковаться. Можно поглотить массу информации, но это всё будет бесполезно. И это относится и к платным, и к бесплатным курсам.

До них не доходят руки по разным причинам. То много работы, то нет настроения учиться, то обучение кажется бессмысленной тратой времени, то не остаётся никаких сил... И этот список отговорок можно продолжать бесконечно. 

Со сложившейся ситуацией рано или поздно приходится что-то делать. Мне в этом помогает курс Технические секреты продуктивной работы в онлайн бизнесе

Я пока изучила 10 уроков из 22, но делаю я это ежедневно, потому что каждый день с утра составляю список дел, в котором есть такой пункт. Конечно, кое-что из курса я так и не смогу использовать или пока не смогу.

Например, думаю, что не имеет смысла заводить календарь в программе Mozzila Sunbird, если не составлен план на год. А вот ещё парочка небольших программок очень подойдёт для тех, кто хочет упорядочить свою жизнь и хоть немного её контролировать.

Не буду писать названия этих программ, потому что обе они англоязычные и без урока из курса их настроить довольно-таки сложно, хотя они очень простые. Одна из них помогает автоматизировать хронометраж и отслеживать свою производительность. Вторая позволяет получить быстрый доступ к необходимым программам, не закрывая браузера.

Хотите узнать, что это за программы и на самом деле повысить свою продуктивность, тогда покупайте этот курс. Стоит он дешевле, чем другие подобные курсы, а польза действительно есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий