20 окт. 2011 г.

Геометрия жизни. Полный квадрат!

Если вы ещё не почувствовали, что нами управляет геометрия, то возможно скоро и вам придёт в голову такая бредовая мысль. При чём речь идёт не о чём-то внешнем, где этот факт неоспорим, а о психологическом, внутреннем. 
Мне моя жизнь напомнила полный квадрат месяца два назад. Сейчас бы я её охарактеризовала как треугольник, который своей самой длинной стороной устойчиво закрепился на поверхности. Но сегодня речь пойдёт о жизненном квадрате. 

Вот обычно говорят, что человек ходит по кругу, крутится как белка в колесе и так далее. Квадрат тоже чем-то напоминает этот процесс, с той только разницей, что у него всё же есть четыре угла, но все они похожи как две капли воды друг на друга. То есть жизнь замкнулась на этом квадрате и всё воспринимается сквозь его призму. 

Все дела (читай углы) знакомы и доведены до автоматизма, и ты ходишь из угла в угол, как заведённый и кажется, что всё одно и то же. Даже путь по диагонали сверху вниз или снизу вверх уже не может решить этой проблемы. Ведь на той стороне, какое бы направление ты не выбрал, всё тот же до боли знакомый угол. 

И такая ситуация напоминает именно квадрат. Я даже спросила себя: "А похожа ли моя жизнь на куб, например?" Но это явно не куб, потому что куб даёт объём, а жизнь стала плоской.

Что делать, если вдруг вы сами себя заключили в квадрат? Раньше я просто искала чего-то нового, увлекалась каким-то новым проектом. Сейчас я всё чаще начинаю искать необычное в том, что происходит каждый день. В результате оказалось, что если отложить на какое-либо время то, что потеряло всяческий смысл сейчас, то совсем скоро значимое станет привлекательным, а о незначительном можно и забыть совсем. Зачем тратить время на то, что совершенно неинтересно?


С любым делом можно легко справиться, потому что всегда найдутся помощники, для которых даже  купить диплом училища для получения визы вообще не проблема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий