12 окт. 2011 г.

И всё равно ничего не получилось

Как я ни пыталась контролировать своё время, оно так мне и не подчинилось. Точнее тотальный контроль привёл к раздражению, потере интереса к жизни в целом и вообще как-то не очень понравился. 



С другой стороны, я ведь и без чёткого планирования вполне справляюсь с теми делами, которые мне нужно сделать. Поэтому мне пришлось отказаться от ежедневника. Никак он мне не помог, только помешал. И вернуться снова к Адвиртусу, который мотивирует и показывает мне каждый день, что я ещё должна сделать.

К тому же всякие подобные электронные средства позволяют в случае чего отметить дело как выполненное, даже если его не сделал. Ведь не всегда хватает времени для того, чтобы переделать кучу запланированного. Главное в подобных случаях себя не обманывать, а на следующий день сделать обязательно то, что не получилось. 

Теперь можно продолжать достигать свои цели, которых у меня миллион. Вот одна из них на сегодня достигнута: пост в блог написан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий