22 мар. 2011 г.

Что делать, когда планов много, а выполнять их нет времени, денег, желания и так далее, и тому подобное?


Целей не бывает много или мало. Тем не менее когда приступаешь к их реализации, оказывается, что сколько бы их не было, воплотить их практически не остается времени, сил, желания и так далее и тому подобное. Всегда найдётся тысяча и одна отговорка, миллион терзаний и прочей ерунды, которые в итоге приведут к тому, что человек открывает свой список целей, карту желаний, ежедневник или что там отвечает за сохранность целей, а осуществлённого, или приближающегося к осуществлению, или просто начатого либо нет, либо так мало. 

Пора задать вопрос: что делать? 

Ответ очевиден - делать. 
  • Приспосабливать под выполнение своих целей собственное расписание жизни.
  • Ежедневно планировать одно малюсенькое дельце, которое приближало бы к реализации какой-либо из целей.
  • Действовать! Не мечтать о том, что надо сделать то и другое, так-то и так-то, а просто делать один шаг за другим, останавливаясь на отдых и подзарядку.

Легко говорить

Учить вообще очень легко. Поэтому учителям так мало и платят. А вот как всё это делать? Для себя я нашла хорошее решение достижения своих целей. Каждый день у меня доходят руки до одной из них. Сегодня я пишу пост в блог. Завтра я напишу выпуск рассылки. Послезавтра статью на сайт. И так далее. На следующей неделе начнётся всё сначала. 

Вторую неделю я работаю таким образом, и у меня получается. А что поделаешь? Надо ведь осуществлять собственные желания. Вот и стараюсь не зависать над пропастью многочисленных целей.

2 комментария:

  1. В.Леви сформулировал это короче: "Единственный способ съесть слона, это разрезать его на куски".

    ОтветитьУдалить
  2. Какое замечательное образное сравнение! Как раз про меня. Лишь бы не подавиться слоном.

    ОтветитьУдалить