22 янв. 2011 г.

Заниматься своим благосостоянием - совсем непривычно

Три занятия вебинара прошли, а вывод от них в названии этого поста. Себя в ежовые рукавицы труднее всего брать и следовать совершенно разумным и справедливым наставлениям тренера. Сегодня вот нужно сделать специальную коробочку и откладывать туда 10% от дохода. Кому этот принцип не известен? Я лично об этом уже читала, вот только пользоваться этим никак не получалось. Отложишь определённую сумму, а потом снова её потратишь.

Многим участникам вебинара кажутся дикими высказывания тренера о том, что работа на государство не сделает никого богатым и что вообще нельзя на него работать. Себе же хуже. Бюджетники они ведь все занимаются благотворительностью и держатся за свои места, кто по призванию, кто по привычке. Но это ведь на самом деле так. Постоянная работа вынуждает человека тратить время попусту и получать только установленную сумму. Повысить свою заработную плату практически нереально.
Вывод только один - искать дополнительные источники дохода и уделять больше внимания им, потому что большинство из нас достигают совершенства в своей профессии и времени на выполнение знакомых действий требуется всё меньше и меньше. 
Я вот всё думаю, нужно ли мне искать дополнительные источники дохода, если я с утра до ночи пишу и за это получаю деньги? Мне просто некогда заниматься дополнительными источниками, я зарабатываю своим талантом. Но даже и в этом случае можно и нужно делать что-то дополнительно. К тому же инструмент по поиску дополнительных источников дохода у меня теперь есть. К последнему касту были приложены рисунки, схемы и таблицы. Там была такая хорошая табличка по генерированию идей дополнительных источников дохода.
На тренинг всё ещё можно записаться. Он по-прежнему стоит 100 рублей. А на странице с рекламой можно скачать первый каст. Жми сюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий