10 янв. 2011 г.

В бизнесе полно идей

Я очень редко участвую в конкурсах. Просто мне нечего уже себе что-либо доказывать. Проиграть или выиграть мне тоже уже неважно. Иногда простое участие даёт гораздо больше, чем большой приз победителя. 
Но вот в конкурсе "Бизнес за статью" я скорее всего поучаствую. Правила простые: нужно написать на форуме статью, связанную с бизнесом. 
А у меня сразу появилась одна интересная идея бизнеса. Не знаю, буду ли её озвучивать где-нибудь, потому что не уверена, что смогу справиться с её реализацией. Хотя если бы кто-то решил реализовать такую идею, я бы обязательно воспользовалась. Но эту задумку я всё же приберегу до лучших времён и напишу статью какую-нибудь другую. Тем ведь много, особенно в бизнес тематике. Выиграть может и не выиграю, зато пообщаюсь. 
Если у вас есть желание попробовать свои силы и выиграть 50 тысяч рублей, присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий