31 дек. 2010 г.

Праздник, подарки, планы...


Ну, вот и закончился ещё один год жизни, а даже и погрустить некогда. Всё дела да дела. Минимум предпраздничной суматохи и планов на весёлые застолья с гуляньем до утра. Так начинается фрилансерская жизнь. Каждый день интересная работа, чтобы в один прекрасный день заявить своим единомышленникам: "С 30 (или нет, даже 25 декабря) по 10 января такого-то года у меня каникулы. Пишите письма, но не ждите ответа раньше указанного числа". Но к этому ещё идти и идти. Ведь в свободном полёте я всего один месяц. 
Что произошло в этом году?
Финансовое благополучие всё же меня настигло. Но это только по сравнению с прошлым годом, когда был такой период с деньгами, который всё же удалось пережить. Выводы сделаны, поэтому и результат не заставил себя долго ждать.
В этом году сделано самое главное:
1. сформирована привычка писать много и часто,
2. на год оставлена работа.
Второе решение было самым трудным и самым важным. Пока я не жалею о том, что сделано и каким образом. Однако знаю, что вернуться на работу мне не придётся. Потому что за год я собираюсь сделать так много, чтобы больше не нуждаться в помощи государства, которое... Не будем о грустном и политическом. 
Планы
Планов много. Хочу оформить их во что-то ощутимое и красочное. Хочу, чтобы они всегда были перед глазами и вдохновляли. Хочу, чтобы на 100% они исполнились.
Однажды читала, что нельзя распространяться о своих планах. Это, якобы, отнимает у них энергию. Так ли это на самом деле? Большинство публично теперь ставят цели и показывают всем, способны ли они достичь их. В принципе, это личное дело каждого. 
Ну и напоследок подарки. 
Сегодня я наконец-то осуществила своё намерение и закончила оформление архива своей рассылки в одну книгу. Дарю её вам вместе с моей первой бесплатной мини-книгой. 
Поздравляю вас с новым годом! Пусть всё задуманное вам будет выполнено!

Комментариев нет:

Отправить комментарий