18 дек. 2010 г.

В свободном плаванье

Больше двух недель я нахожусь в свободном плаванье или полёте или в чём ещё, не знаю. Мне теперь понятно, почему люди бросают постоянную работу и начинают работать на себя. Не только потому, что можно встать спокойно, когда тебе вздумается. Для меня важнее, что я встаю и мне не нужно себя уговаривать идти на работу. Я просто сажусь и делаю своё любимое дело. А объём работы даже увеличился. Ответственности прибавилось. Но это не так утомительно, как постоянно давить на себя, заставлять, держать в руках. 
Вообще, нелюбимая работа утомляет больше. Даже в том случае, когда её немного и выполняешь её не с тем качеством, которое она заслуживает. Все силы уходят на то, чтобы убедить себя работать, держать в руках. Ведь только расслабишься и уже можешь позволить себе не пойти на работу совсем. 
Однако жизнь стала какой-то не упорядоченной, и я начинаю замечать, что слишком много времени я опять трачу на что-то не то. Вот и новый год скоро. Надо ведь ставить какие-то цели, планировать свою жизнь в соответствии с предстоящими занятиями, заканчивать недоделанное. В общем, работы много, а времени в сутках и сил в теле не прибавляется. А всё почему? Да потому что ни тому, ни другому не уделяется достаточного внимания. 

Мой Постовой
А вот и пример человека, добившегося многого на своём пути - Сол Кэмпбелл. Надо стремиться к своей цели, тогда жизнь ответит успехом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий