4 янв. 2011 г.

Жи-ши пиши с буквой! Проверила свою грамотность

Мой результат "Теста от ульяновского губернатора"

98 из 116

Пройти тест на грамотность

 И вот сами видите, что из этого получилось. На проверку своей грамотности сподвигла меня рассылка Натальи Карьи. Во втором выпуске она предлагает ссылку на проверку грамотности. Ну, вот я и проверила. 
98 из 116, если перевести в проценты, получится почти 84,5%. По школьному очень близко к пятёрке. Но я не берусь утверждать, что я на отлично знаю русский язык. Всё, что вызывает у меня сомнения в правильности написания или произношения, я проверяю по справочникам и словарям, которых у меня очень много. 
Из толковых словарей у меня есть четырёхтомный Ушаков и 12-томный Даль. Справочники Розенталя в обязательном порядке пишущий человек должен иметь всегда. У меня есть розенталевские "Справочник по правописанию и литературной правке" и "Практическая стилистика русского языка". Есть также Словарь трудностей русского языка, Словарь-справочник по русскому языку, Русская речь в эфире, словари архаизмов, фразеологизмов, синонимов и так далее, и тому подобное.
Так что я в полном вооружении в случае чего. Но выполняя тест, я их не использовала. Так что результаты честные. Хотите, проверьте себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий