6 нояб. 2010 г.

Привычка - вторая натура


А ещё великий поэт Пушкин сказал: "Привычка свыше нам дана: замена счастию она". Только непонятно: привычка - хорошо или плохо. Или может быть великий гений ошибся в этом случае. Не всегда же можно быть правым, даже если ты гений. А вдруг, она наоборот приносит счастье? Ну, в том случае, если она скорее положительная, чем отрицательная. 
Я всё время сужу по себе. Почему у меня раньше не получалось писать, а теперь я пишу много, каждый день, обо всём на свете? У меня не было привычки писать. Повторюсь: писать много, каждый день, обо всём. Вот теперь эта привычка сформировалась, благодаря не только мне одной. Просто создались такие условия, что если я не буду писать, то ничего и не получу взамен. Поэтому пишу. 
Времени свободного нет или оно всё свободное-занятое любимым делом. Но это уже не хобби. Это любимая работа, которой занимаюсь без каких-либо усилий над собой. Подводит только тело. Оно устаёт от долгой сидячей работы. Глаза тоже устают, но они получают расслабление каждые сорок минут. Гимнастика для глаз - это вещь. Не хочется остаться слепой. Такова на сегодняшний день C'EST LA VIE .

Мой Постовой
Иногда полезно интересные новости почитать. Особенно в том случае, когда они интересно написаны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий