21 нояб. 2010 г.

Неразумный человек разумный

Как-то неразумно устроен человек разумный. Сначала он вредит своему здоровью и попадает в зависимость, а потом ищет способы, как улучшить здоровье и избавиться от вредных привычек. 
Вот возьмём курение. Хорошо мне, я не курю. Плохо мне, потому что периодически приходится попадать в окружение курящих людей и ощущать совсем неприятные запахи. 
Интересно, что человечество научилось зарабатывать и на том, что человек курит, и на том, что человек хочет бросить курить. Высшим пилотажем в этом направлении является создание электронных сигарет. Они делают и то, и другое. 
А те, кто не хотят тратить деньги ещё и на отвыкание от дурной привычки ищут бесплатные способы. Например, придумывают линейки некурения. Вот я ни разу не курила и у меня во какая медаль получилась.

Медаль некурения

И вот я сколько уже заработала.

Счетчик некурения

Сделайте и вы линейку некурения на рабочий стол. Может быть, это поможет вам бросить курить.

2 комментария:

  1. Бросайте курить с помощью электронной сигареты Saile Bao, которую Вы можете найти на сайте safe-smoking.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Попробуйте дешевый вариант электронной сигареты. Есть и по 180 рублей. И не жалко и поймете сможете ли Вы с помощью нее бросит курить! http://e-cigaretta.ru/

    ОтветитьУдалить