30 окт. 2010 г.

Суббота... ну и воскресенье тоже

У всех есть выходные. Особенно это заметно по электронной почте. В ней в субботу и воскресенье происходит затишье. Все отдыхают, кроме тех, кто уже привык работать постоянно, потому что это жизнь. 
Садишься и пишешь. Для любимого дела разве могут быть выходные? К тому же любимое государство, предоставив всем в качестве выходного дня субботу, испортило жизнь своим рабам-бюджетникам, которые вынуждены выбирать, либо работать в субботу, либо получать ещё меньше, чем даётся. 
Хорошо это или плохо, мне уже понять не дано, потому что моя работа не прекращается. И не из-за того, что я пытаюсь заработать миллион или удивить всех своей работоспособностью. А просто потому, что любимым делом я занимаюсь только после работы. Хорошо, что она подсознательно стала уже не основной, а только второстепенной. Осталось избавиться от неё полностью.

Мой Постовой
А вот тут можно почитать ещё один Журнал Reanimatora. Он создан недавно, тем и ценен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий