15 окт. 2010 г.

Спамеры такие фантазёры!


Не перестают удивлять спамеры. Они такие фантазёры и практически каждый день радуют своими продающими письмами, которые я не читаю. Но письма всё равно радуют. Думаете чем?
Поразительной фантазией, с которой эти люди придумывают себе имена и фамилии. А в сочетании с темами писем их послания тянут на целые шедевры, которые могут так и остаться незамеченными. Поэтому предлагаю заметить и оценить!
Итак, начнём.
Евграф Кондратьев прислал мне письмо о быстром способе раскрутить свой бизнес. Его письмо заканчивается назиданием, по видимому, самому себе: "Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на 3\4 пути из Америки в Европу. Вы потратили деньги, но туда не доехали." (Чарли Мортимер)
Далее постараюсь без комментариев.
Мелентий  - Aвтомaтичeскиe cидeнья-бидe и cупеpунитaзы oт TOTO - лучшee из Япoнии!
Бенедикт - Сувенирная и полиграфическая продукция.
Чечуков Е. - Незамерзающая жидкость без метанола.
Ельцин И. - Изменение в ООО ЗАО 4000р.
Обернибесов Е. - СПАСЕМ ВАШУ ЗАПУЩЕННУЮ БУХГАЛТЕРИЮ.
Я просто наслаждаюсь такой великолепной фантазией и стремлением мне помочь во что бы то ни стало. И действительно, они мне помогают, только не так, как хотелось бы им. Почему-то не хочется обращаться к этим людям за услугами, которые они предлагают. А вот использовать их фамилии в каком-нибудь рассказе очень хочется.

Мой Постовой
Оказывается, от продолжительности лунного дня зависит интенсивность событий. Пора посмотреть лунный календарь на 2011 год. Вдруг это поможет изменить жизнь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий