30 июн. 2010 г.

Век живи - век учись


Интересно, что человек всё-таки должен знать о том, что он не знает. А это ведь уже знание. Я знаю, что я чего-то не знаю. Вот, например, каждый может сейчас сделать себе сайт, даже не представляя о том, на каких принципах всё это делается. И вообще ему это не нужно будет знать. Хотя очень полезно.
Вот я сделала сайт, но не могу разобраться во всех этих html-кодах, чтобы сделать так, как мне нужно. Знаю, что не знаю. Уже половина дела сделана, чтобы двигаться дальше и узнать все тонкости работы с сайтом. 
Это только начало, потому что оказалось, что существуют разные системы управления сайтом. Об этом я узнала из Рейтинга CMS.
Теперь я знаю,
- CMS - Content Management System, движок для сайта,
- существуют разные движки для сайтов - коммерческие коробочные, свободные, индивидуальные, 
- из всех этих движков мне знакомо только два названия - Joomla! и WordPress.
Остаётся узнать, какой движок на uCoz и зачем мне об этом знать. Пойду узнаю.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий