27 июн. 2010 г.

Литературные социальные сети


Социальные сети растут уже не как грибы после дождя, а как сорняки на моей грядке, пока я сижу в интернете. Вещь, конечно, полезная. Можно пообщаться с себе подобными, но уж очень их много. А ведь главное не коликчество, а какчество. 
Походила я по литературным сетям, походила и решила написать отчёт о походе. Но много всё же писать не буду. Только о том, что понравилось и зацепило. Как бы самой удержаться от создания сети. Надо своими делами заниматься. Вот если бы раньше мне попался такой сервис, как Taba.ru, тогда бы я, конечно, свою сеть сделала. Вообще социальную сеть можно и в образовательных целях использовать, как это делают многие. Итак, делюсь своими находками.
Первая социальная сеть создана вообще для всех талантливых людей и называется она громко - Я-талант. Здесь собрались все: и художники, и композиторы, и вокалисты, и писатели. Людей много, но в группах для писателей тишина. Не общаются люди. Наверное, пишут. Некогда им.
Следующая сеть Чего хотят авторы. Очень серьёзная вещь. Много конкурсов для писателей. Есть фонд содействия новым авторам. Действует мастер-класс. В общем, всё серьёзно. Надо там осмотреться.
Ну и напоследок сеть созданная на Taba.ru.
Так и называется Авторам... Тоже очень много интересного. Даже тренинг для авторов есть. Смотрю и хочется поучаствовать. Много интересных статей. Народу только маловато, всего 47 участников. Но общение идёт в полную силу. Много комментариев к статьям, форум, правда, почти пустой. 
Для чего писателю нужны социальные сети? Как вы думаете.


4 комментария:

  1. Писателю нужны социальные сети для саморазвития и повышения культурной образованности. Думаю, в данном случае нельзя сопоставлять "качество" и "количество". Каждому нужен особый собеседник и те люди, которые кажутся нам не интересными для других могут показаться очень приятными в общении.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это точно. Но многие почему-то считают, что социальные сети только отвлекают их и ничего не дают. Что они бесполезны.

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, писателю - настоящему, тому, кто хочет заниматься литературой, - литературно-социальные сети не нужны и даже вредны. Писатель - это работа, масса работы. На это требуется и масса времени. А общение - это совсем иные цели. Литературное и социальное - как мокрое и жёлтое. Общение, грубо говоря, это трёп, восполняющий эмоциональную недостачу. Писательство - каждодневное учение. А "лучшее учение - это чтение". Работа души и мысли. Пахота над языком. При чём здесь общение, тем более слюдьми, не обременяющими себя такой нудной работой?
    Я, как читатель, с одинаковым "удовольствием" смотрю сериалы и посещаю "литературно-социальные сети" - делать мне там неча, сударики мои. Бо люблю всё качественное. А вот вам образчик основного продукта Лит. соц. сетей:

    ПОКА ДРУЗЬЯ МНЕ ПИШУТ ПИСЬМА
    Я БУДУ СТИХ СВОЙ СОЧИНЯТЬ
    ПРО ДРУЖБУ, ПРО ЛЮБОВЬ КОНЕЧНО
    ЧТО БЫЛО В ЮНОСТИ МОЕЙ.

    КОГДА ВСТРЕЧАЛИСЬ МЫ С ТОБОЮ
    Я ВЕРИЛА ТВОИМ СЛОВАМ
    А ГОВОРИЛ ТЫ ТАК КРАСИВО
    ЧТО КРУГОМ ШЛА ГОЛОВА.

    НО ТЫ МЕНЯ ТАК ЛОВКО ОБМАНУЛ
    И ОТ ТЕБЯ ОСТАЛИСЬ ЛИШЬ ВОСПОМИНАНЬЯ
    ХОТЕЛА БЫ Я ПОЗАБЫТЬ ТЕБЯ
    НО У МЕНЯ РАСТУТ КРАСИВЫЕ ДЕВЧУШКИ,
    ТВОИ РОДНЫЕ КРАСАТУЛЬКИ.

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью согласна с тем, что писатель должен писать и учиться, то есть читать. Всё остальное нужно использовать для творчества. Вот даже это стихотворение может стать основой замысла рассказа об этой девушке, её внутреннем мире, возможно, пустом, или детскости и наивности. Так что польза есть, особенно для писателя, которому надо отражать жизнь. А она вот такая.

    ОтветитьУдалить