23 июн. 2010 г.

Информационная диета

 
Не пробовали садиться на такую диету? Ещё не накопили тонны информации вокруг себя, чтобы заботиться об информационной форме? Или даже не думали, что надо хоть изредка полностью избавляться от потоков информации, которые поступают извне?
Проведите эксперимент. Сможете ли вы продержаться без интернета, телевизора, чтения и пустых разговоров хотя бы день и что из этого получится?
Я проделала такое упражнение. Больше всего я страдала без чтения. Но мне не было скучно с самой собой и с миром, который меня окружает. Всё замечаешь и всем наслаждаешься. Времени уйма и только успеваешь придумывать, чем заняться в отсутствии таких приятных вещей как интернет и книги. К телевизору я давно равнодушна. 
К тому же надо и от накопившейся в себе информации избавляться, поэтому у меня был целый день для того, чтобы писать, но как-то не слишком творчески я его использовала. Ну да ладно! Ещё как-нибудь посижу на информационной диете, а вдруг что получится.

6 комментариев:

  1. День без Интернета, телевизора, чтения и пустых разговоров – это ужасно. Ну, хотя бы один из перечисленных каналов информации должен присутствовать в жизни человека, иначе получится просто мазохизм какой-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Это не мазохизм, а отдых от источников информации. День можно посвятить себе и той информации, которая накопилась, то есть собственным мыслям.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо если накопились мысли оптимистические, а если накопились в основном мысли пессимистические?

    ОтветитьУдалить
  4. А пессимистические мысли от чего накапливаются? От телевизора в основном. Да от того, что вместо решения своих проблем и полноценной работы, человек просиживает в куче ненужной информации, а потом жалуется, что у него того и другого нет. Кто виноват?

    ОтветитьУдалить
  5. Как же так получилось, что телевизор, такое хорошее и полезное изобретение, превратился в источник стресса?

    ОтветитьУдалить
  6. Просто использовать его стали не по назначению. Государство в своих целях, бизнес в своих, а обычный человек превратил в привычку.

    ОтветитьУдалить