22 мая 2010 г.

Ох, не лёгкая это работа


Понятно, что в жизни легко только ничего не делать, да и то иногда и это занятие утомляет. У меня же одна единственная трудность: мои дорогие и любимые блоги и новое детище - сайт. На них никогда не хватает времени. Им уделяется мало внимания. Но заниматься ими очень интересно. Следовательно, надо карабкаться помаленьку.
Труднее всего, конечно, дело обстоит с сайтом. Создать его на бесплатном хостинге дело довольно простое. Но этого не достаточно. Ведь целые фирмы, высококвалифицированные специалисты занимаются сначала разработкой сайта, потом его продвижением. Когда делаешь сайт самостоятельно, в помощниках у тебя только ты сам. Причём далеко неспециалист, к тому же ограниченный самым главным ресурсом - временем. 
Тем не менее сайт создан и его разработка полностью лежит на моих плечах. Что же нужно сделать мне в ближайшее время? Мне нужно определиться, чем мой сайт Всё о литературе будет отличаться от других литературных сайтов. Может у читателей моего блога есть какие-либо мысли по этому поводу? Буду рада любым предложениям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий