11 мая 2010 г.

Целедостижение


Так вот бредёшь-бредёшь к своей цели, а потом тебя бах что-нибудь и торкнет. Разве так достигают цели? Ты ведь тащишься кое-как, попутно сворачивая с прямого пути на тропинки, протоптанные другими. Так вообще ничего не достигнешь. И вообще, нужно ли это тебе, если идёшь так медленно, без всякого желания значит.
Все эти безрадостные сверхсерьёзные мысли навеяла мне книга Джека Лондона "Джон - Ячменное зерно". Книга про алкоголизм. Но как любая хорошая книга, эта заставляет задуматься именно о целях. 
Я не страдаю алкоголизмом. Я страдаю от того, что попытки идти к цели уводят меня от её достижения ещё дальше. Как пишет Джек Лондон? Что бы не происходило в жизни, он всегда писал свою тысячу слов. Именно так он стал писателем. Именно так и нужно достигать своих целей. Ежедневно повторять одно и то же действие, ведущее к совершенству.  
В связи с этим суфийская притча.
Достиг цели

У Муллы Насреддина была скрипка, и он постоянно брал на ней одну ноту. Вся семья волновалась, соседи сердились и говорили ему: «Что это за музыка? Если ты учишься, то учись правильно. Ты постоянно берёшь одну и ту же ноту, и это так утомительно, что даже днём все засыпают». И жена говорила: «Ну, хватит! Мы слушаем это месяцами, таких музыкантов не бывает! Что ты делаешь?»
Насреддин ответил: «Другие пытаются найти свою ноту; я её уже нашёл. Вот почему они меняют ноты: они ещё на пути, они ищут нужную ноту. А я уже нашёл, так что я достиг цели». 
Источник: SimpleWomаn 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий