27 июл. 2009 г.

Проект «Мой первый рассказ» успешно завершён!

С 5 июня я работала над реализацией проекта «Мой первый рассказ». Сегодняшний день можно считать официальным окончанием моего проекта. При чём, успешным!
Проект полностью реализован. Пройден путь от замысла до публикации моего первого рассказа. Теперь я могу с уверенностью заявить, что я – писатель. И другие доказательства мне больше не нужны. Я просто делаю то, что и должна была делать уже давно. И преступлений против своих талантов я больше совершать не намерена. Я буду пользоваться ими и совершенствовать их.
Итак, мой первый рассказ «Завещание» принят к публикации в Интернет-журнале «Новая литература». Туда принимаются не все произведения. Каждую неделю на голосование редакции авторы отправляют свои произведения. То есть всё происходит по-настоящему. Только поэтому я отправила свой рассказ в этот журнал. Вчера на форуме был выложен список произведений, которые будут опубликованы через неделю, 3 августа. Мой рассказ стоит в этом списке почему-то первым. Это о чём-нибудь говорит?



2 комментария:

  1. Надюша! Я искренне за Вас рада! И хочу от всего сердца Вас поздравить и пожелать, чтоб писалось легко и с настроенем. Чтобы Вы как можно чаще радовали нас своими рассказами!


    И рассылка у Вас замечательная!

    Ваши близкие имеют право Вами гордиться! А я горжусь тобой как участник мастер группы!

    Много-много успехов, радости, творческих озарений и любящих читателей!

    Любовь

    ОтветитьУдалить
  2. прочитал.
    интрересно, удивлен, искрене удевлен

    ОтветитьУдалить