27 июл. 2009 г.

О моей рассылке «Рассказ от замысла до публикации»

На этой неделе выйдут третий и четвёртый выпуски моей рассылки «Рассказ от замысла до публикации».
Через рассылку я хочу поделиться с подписчиками мыслями и практическими навыками, которые я приобрела, работая в мастер-группе Константина Шереметьева над своей мечтой – стать писателем. 
Сегодня я с уверенностью могу сказать, что достигла своей цели, но это не повод для остановки. Всё только продолжаясь начинается. И я надеюсь, что дальше будет развитие и совершенствование. Впереди много интересного, много идей, жаждущих реализации.
О чём моя рассылка?
Название говорит само за себя. Путь, который проходит писатель от замысла, даже немного до замысла, весь процесс создания рассказа и как итог этого процесса – публикация. Тема очень обширна. Раскрывая её, я коснусь и других подтем, которые напрямую с рассказом вроде бы и не связаны. Творчество – это жизнь. А жизнь практически невозможно объять. Но ведь для того и живём, чтобы раскрыть для себя и других часть собственной жизни и часть жизни рядом идущего.
Подписаться на рассылку можно через три сервиса рассылок. Выбирайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий