3 апр. 2009 г.

Мне стало жить легко…

Утомляет не работа. Утомляет замок на двери желаний. Но они долго под замком находиться не могут. Они вырываются. И чем больше человек пытается их удержать, тем труднее ему жить. 
В таком состоянии человек может прожить всю жизнь. Сила воли! – будет утешать он себя, будет ухмыляться и важничать на смертном одре. А важничать ни к чему. Обстоятельства победили человека. И то внутреннее, что могло освободиться и сделать человека свободным, так и рассыпалось в прах, не увидев Солнца.
Мне стало жить легко. Потому что я не боюсь бросить всё и писать. Я не боюсь, что кто-то вдруг скажет: «У тебя ничего не получается. Твоя графомания никому не нужна. Таких как ты, наверное, миллиарды, если учесть умерших гениев. Всё написано до тебя. Что нового ты можешь сказать миру?» А я со всем этим согласна. Были и есть лучше и талантливее меня. Человечество обо всём написало уже до меня. 
Не соглашусь только с одним. С тем, что у меня ничего не получается. У меня получилось главное – я занимаюсь тем, что действительно доставляет мне удовольствие, что двигает мою жизнь, что наполняет её смыслом, что не утомляет и не раздражает. И я буду заниматься этим до тех пор, пока … Пока мне будет жить легко. 


2 комментария:

  1. жить надо с удовольствием, а уж исполнение желаний входит в обязательную программу, тем более, что Ваши мысли пишутся не в стол.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, поддерживаю Вас всеми четырьмя конечностями!!! )))

    ОтветитьУдалить