21 февр. 2009 г.

Свежий случай моей исключительности

Думала я думала и наконец меня посетила ужасная мысль. Что делает с нами тренер, предлагая за выполнение домашних заданий бонусные касты?
С одной стороны тем самым он наши застрявшие во льдах Ледоколы толкает впер`д, хоть и не значительно. С другой - мне становится обидно, а что я без его бонусов не выполню задание? Настолько сложны эти задания?
Поэтому я прихожу к решению публично отказаться от получения бонусов.
А дальше я думаю, что как бы было хорошо, если бы тренер не обещал бонусные касты за домашнее задание и пустил бы это всё на самотёк. Кто сделал, тот и сделал, а потом, когда тренинг практически закончился, он бы и сказал: "А вот теперь, все кто добросовестно работал, получите от меня вашу заработанную премию - бонусные касты. Вот бы тогда трудоголики возрадовались и тайно потешили свою исключительность и позлорадствовали над теми, кто этой премии не заработал потом и кровью.

1 комментарий:

  1. Но я выполняю задание максимум не ради бонусов, а ради того что бы тренинг на меня повлиял более глубже, чем просто прослушивание кастов. Тренер то знает как проникнуть в подсознание самой себе, и читая другие коментарии и домашки я еще глубже узнаю себя и смотрю на себя со стороны. Это ведь твое дело выполнять или не выполнять, и я просто высказываю мнение (свое) почему я делаю домашки по максимуму - получить наивысший результат от тренинга.

    ОтветитьУдалить