22 февр. 2009 г.

Я - супер. Ну и что? (Попытка домашнего задания №3)

Наша жизнь во многом зависит от того, какими способностями мы обладаем.
Я столкнулась с людьми, завязшими в своей исключительности. Они - главные в своём мирке, и дальше него не видят, не знают, не чувствуют, не желают.
Мои невероятные способности отклоняют их полюс исключительности в минус. Им становится неуютно, когда они видят человека, превосходящего их не только физически, но интеллектуально и нравственно.
Да, их надо проучить, чтобы хоть что-нибудь поняли они в этой жизни. Возможно ли это сделать силой? Только силой! Слов они не поймут. Мысли не дойдут до них, потому что они понимают только действия.
Я поставлю их в такую ситуацию, которая будет соответствовать их законам восприятия мира, но не нарушит моих. Им будет больно физически, но нравственная боль, боль души станет для них невыносимой. Только пройдя через это, они смогут по-другому посмотреть на ...
Короче, они дадут мне повод потешить свою исключительность. Причём в таком размере, что я для них окажусь чем-то вроде СПАСИТЕЛЯ.
Как поступить иначе? Два пути есть: мстить - не мстить. Какие ещё можно придумать выходы, чтобы моя исключительность не выпячивалась. Я спасаю свою жизнь. А значит, действовать надо быстро и не задумываясь. На войне все средства хороши, особенно, когда силы противника превосходят в десятки разов.
Вообще, Рэмбо пример человека, который достигает своей цели, действуя.

1 комментарий:

  1. "Я не претендую на бонусный каст к дз №3, потому что я не правильно выполнила его. Можете даже не смотреть, чтобы время не тратить."

    А что вас смущает? По моему скромному мнению написали прекрасно. Честно, то, что думаете. Может, вы имеете в виду, что "поступили" на месте Рэмбо неправильно? Так задание не на это. К тому же, разве не потому мы все здесь собрались, что не идеальны? Будем искать правильный путь вместе!

    ОтветитьУдалить