28 февр. 2009 г.

Путь солдата (Домашнее задание №4)

Домашнее задание 4.
Посмотреть фильм «Солдат Джейн».
Вы выбрали некоторую цель и начали ее достигать. Но так получилось, что всё против вас. Что будете делать лично вы на месте Джейн?

До тренинга я бы обязательно в МЫСЛЯХ начала доказывать всему, что против моей цели, как это плохо мешать мне, какие все они не обладающие таким интеллектом как у меня, не обладающие такой невероятной силой воли, как у меня, и вообще просто недальновидные людишки. Иногда, может быть, впадала бы в уныние и думала, что никому это всё не пригодится и не нужно.
Но я постоянно вспоминаю этот тренинговый образ Ледокола, который помогает сохранять силы в достижении цели. Позволяет не дать замёрзнуть в плюсовой и минусовой исключительности. Теперь я знаю, что я могу достичь своей цели, даже если у меня не будет таких облегчающих мою задачу условий, которые были у Джейн.
Я вообще хотела не писать о своём поведении в такой ситуации, потому что вечером после просмотра фильма ужасная мысль посетила меня. Может быть это будет обсуждение поступков Джейн и качание собственной исключительности, но я не могу не поделиться этой мыслью со всеми. По-моему, достигнуть цели Джейн было проще, чем обычным людям. Объясню почему.
Достижением её цели руководили. Она ведь солдат. Ей, как вынужден делать обычный человек, не надо было разрабатывать траекторию достижения цели. Ей говорили, это делай, а это не делай. Да трудно, да мужики ломаются, так это может только поддержать в достижении цели.
Поэтому как было бы здорово, если бы все цели были обеспечены дядькой с палкой, да ещё таким, который знал, что его действия гарантированно приведут к результату. Но какое счастье, что такого дядьки не существует и только от нас зависит: достигнем ли мы пункта назначения, застрянем ли в более интересном порту или замёрзнем во льдах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий