30 нояб. 2010 г.

Мороз


Начались морозы. На улице, хоть и тепло оденешься, холод проникает через одежду. Особенно достаётся лицу. Но сегодня заметила, что после десятиминутного пребывания в магазине на улице какое-то время было так тепло и холод не раздражал, а даже доставлял удовольствие. 
У нас утром было -40, потому -30. Наверное, есть места, где такая температура покажется тёплой. Но нам и такой хватает для того, чтобы полностью, основательно насладиться холодом, чтобы потом встретить лето и радоваться теплу. 
Смена времён года - просто ещё одно напоминание о том, что всё в мире устроено гармонично, везде должно быть равновесие. Что такое болезнь или плохое настроение? Это сигнал  - равновесие нарушилось, гармония исчезла. А может быть, наоборот: только в таких маятниках нам и суждено прожить свою жизнь. Воспринимать плохое настроение и болезни как явление временное, которое когда-нибудь да закончится.
Когда-то у меня был в жизни такой период: все события, которые мне откровенно не нравились, я переживала только благодаря тому, что точно знала, что время пройдёт и всё изменится. Через час-два или даже 15 минут я уже не буду так переживать из-за произошедшего. Или буду вспоминать об этом с некоторой иронией. Почему я перестала следовать этому? Наверное, потому что каждый момент жизни кажется мне сейчас неповторимым и так мало стало пустых переживаний и страхов.

Мой Постовой
Как хорошо, что есть интернет! Скачать можно всё, что нужно и не нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий