12 окт. 2010 г.

Где-то, на краю Вселенной...


Место действия обозначено. Но как его представить? Хорошо было людям в Средние века. С этой задачей они справлялись легко и просто. А если не справлялись, церковь им быстро этот край показывала. И тогда он им не очень нравился. 
Но в принципе жить можно везде, если это Россия. У нас что не глубинка, то край Вселенной: далеко, сумрачно и тоскливо. Но кому как. Некоторым есть чем заняться в любом месте и в любое время. Ведь это только на первый невооружённый взгляд кажется, что жизнь существует только в Москве. А если вооружиться интернетом, тогда каждый увидит, какая она ничего себе!
Вон у нас в деревне старшеклассники все вКонтакте сидят. А что делать-то? На улице то дождеснег, то снегодождь. Дискотека когда ещё будет, а до неё ещё добраться надо безболезненно для модных одёжек и аксессуаров. Девушки у нас все одинокие и свободные вКонтакте. Юноши не без чувства юмора. Один мой бывший выпускник даже мне написал на стене, чтобы я проголосовала за его пятую точку. Я прямо и не знаю, что ответить на такое предложение. Наверное, промолчу, потому что некогда мне по социальным сетям прогуливаться без дела.

Мой Постовой
Блог про Социальные сети. Последние новости о самом интересном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий