7 окт. 2010 г.

Локальный теракт по взрыву фантазии

С самого утра хотелось чего-то творческого и необычного. Но мысль о том, что надо идти на работу, давила последние силы своим гранитным грузом. А хочется творчества. Выпустить воображение на свободу и дать взорваться фантазии. Даже тело мешает этому. Мышцы сжали в комок тот чистый лист меня, который отвечает за полёт, взрыв, стайлинг (фу, ты какое слово вылезло из-под сознания!) и ещё чего-то там, где много всего свалялось и скопилось. Плохо, что в этой каморке под названием душа ничего не пылится. И вообще, я отвлеклась настолько, что мало кто из читателей в конце концов дочитает, а, главное, поймёт, о чём это я. 
А я всё о том же. Творчество в себе давить легче лёгкого, только оно всё равно прорвётся. Ведь вокруг столько творческих людей и они в отличие от тебя творят. Их пример, да даже не пример, их труд вызывает белую зависть, потому что они делают, а ты тоже делаешь, но то, что не приносит радости и раздражает.
Они молодцы. Им не жалко времени на творчество. Они даже другим людям готовы помочь своим творчеством. Их творчество необходимо людям, потому что практично и одновременно интересно. 
Оригинальную идею трудно родить, особенно когда её долго вынашиваешь. Перехватят же. Но мне неймётся. Я ж их всё вынашиваю и вынашиваю. Всё беременная и беременная... идеями. Вот и будет мне уроком и вечным напоминанием блог Неадыкватные мысли и восхитительный, не побоюсь этого слова, Рассказ-О-каталоГ. Во где надо учиться воплощать идеи, давать волю фантазии и не тормозить, когда... (ну сами понимаете что).
Идея каталога очень вкусная. Вместо описаний блогов, сайтов и тыды, тыпы, в нём коротенькие рассказы, навеянные всем ранее перечисленным. Ох и трудно же это. Но ведь можно и помощников призвать к благородному делу продвижения творчества и развития воображения. Что не сделаешь ради взрыва фантазии!

2 комментария:

  1. Да, НЕАДЫКВАТ не устаёт радовать нас креативными идеями. :)

    Я уже стою в очереди и с нетерпением жду взгляда со стороны на свой блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Рассказ-О-каталоГ - это нечто. Тоже хочу дождаться, на что вдохновит мой блог автора.

    ОтветитьУдалить