29 сент. 2010 г.

Вот за что я люблю Blogger.com

Я пыталась вести блоги на разных сервисах, но всё же самым любимым остаётся именно Blogger.com
Здесь даже самому начинающему блоговеду всё будет понятно и доступно. Возможностей не просто много, а очень много. И они никогда не заканчиваются. А только появляются и появляются. И всё лучше, и лучше, интересней и интересней. 
Недавно появились новые дизайны блогов. Они, конечно, просто замечательные, но что-то в них было не так: долго грузились и кнопка ретвита почему-то не работала. Я вернулась к старому дизайну после многочисленных изменений. К тому же потянуло на минимализм. Не хочется яркости и пышности. Просто белая страница вполне устроит. 
Но сегодня Blogger.com меня ещё сильней удивил. Статистику блога можно теперь узнавать не только по счётчику,  но и в самом блоге. В меню появился раздел статистика. И не какой-нибудь, а максимально полный. Можно посмотреть, сколько людей посетили блог за сегодня, кто находится на блоге сейчас, какие записи сколько раз прочитали. В общем, красота и удобство!

Мой Постовой
Поздравления на все случаи жизни и на любой вкус на сайте. Никто не останется без поздравления!



2 комментария:

  1. А я и не знал про статистику - щас посмотрю))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. А её раньше и не было. Вот только появилась. Ну очень удобно.

    ОтветитьУдалить