21 сент. 2010 г.

Книга, которая меня удивила


Столько лет читаю книги и первый раз мне было грустно от того, что книга в более чем 500 страниц закончилась. Закончилась неожиданно, на самом интересном месте. Но, как ни странно, продолжения не хочется. Итак всё понятно. 
Рассказывать содержание книг я не люблю и не буду. Гораздо интересней история чтения этой книги и те ощущения, которые она вызывала. 
Роман Джона Краули "Эгипет" я купила на вокзале нечаянно. Просто увидела и купила, хотя давно уже решила книг не покупать. Их у меня уже столько, что девать некуда, а читать некогда. Но случайности вроде всевозможных стечений обстоятельств всё-таки рулят нашей жизнью. Книга оказалась как раз о том, что мне надо, с примесью мистики, без фантастики, с жёстким реализмом, настраивающая на размышления и творчество. 
Вообще, если говорить образно, этот роман - дорога в разных направлениях. Куда они приведут, не ясно, потому что каждое направление - это жизненный путь конкретного человека. Эти пути пересекаются тогда, когда это необходимо. Кому? Почему? Зачем? Как разобраться в этом и надо ли? 
Можно угадать свой путь, обратившись за помощью к гороскопам. Но помочь они могут только тогда, когда составитель гороскопа чувствует судьбу человека в расположении звёзд.
---------------------------------------------
А вам помогают гороскопы? Здесь посмотри гороскоп на 2011 год. А вдруг в этом есть смысл!

2 комментария:

  1. Не читала эту книгу.
    А почему Эгипет, а не Египет?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трудно ответить на ваш вопрос. Это надо прочитать. Я вообще, когда книгу покупала, не обратила внимания на то, как написано слово.
    В общих чертах речь идёт о том, что та история, которую мы знаем - ещё не вся правда. Истинная история и те знания, которые были когда-то у людей разбросаны в мире, так что и не найдёшь путеводную нить. Герой книги считает, что были два Египта. Мы знаем о том, который на Е начинается, а настоящий - начинается на Э.

    ОтветитьУдалить