4 июн. 2010 г.

Нужна консультация? Обращайтесь!

 
Иногда случается так, что вам нужен совет, а вы не знаете, к кому обратиться. Если вам нужна консультация, вы всегда можете обратиться ко мне. Сделать это теперь можно очень легко. Достаточно зайти на сайт
Чем могу помочь вам я? 
1. Могу проконсультировать по русскому языку и литературе. Трудные вопросы правописания и словоупотребления, анализ художественных произведений, тесты и контрольные работы.
2. Мы можем обсудить ваше произведение - стихотворение, рассказ и другое - поработать над слогом и стилем. 
3. Если у вас есть вопросы по воспитанию детей, вы тоже можете ко мне обратиться. Вместе порешаем вашу проблему.
4. Ещё я могу помочь подготовиться к экзаменам и ЕГЭ по истории и обществознанию.
5. Ну, и конечно, если у вас есть вопросы по ведению блога, созданию сайта, началу бизнеса в интернете или заработку, освоению различных ресурсов, например Twitter, вы тоже можете проконсультироваться у меня.
Одним словом, вы можете обращаться ко мне по широкому спектру вопросов. Не стесняйтесь! Консультации можно оплатить, если они принесли вам пользу.
Нажмите на кнопочку!


Комментариев нет:

Отправить комментарий