1 мар. 2010 г.

Первый день весны

Долго же я думала, о чём писать сегодня. Целый месяц редко-редко заходила в блог. Соскучилась. Вот и повод даже есть написать. Сегодня Первый День Весны! Почти праздник. Особенно у нас, в Сибири, где весной запахнет ближе к маю. Хотя это я выдумываю. Сегодня -25 и весной не пахнет, но природа у нас строптивая и привередливая, поэтому никогда не знаешь, когда ей вздумается облагодетельствовать нас пробуждением природы. А оно обязательно наступит.
Перечислять ассоциации к слову "ВЕСНА" не буду. Они уже набили оскомину. Да и какая разница, какое время года на дворе. Жизнь может и не измениться, хотя весна началась с понедельника, самое время менять что-то в жизни. 
А что менять, когда что ни день, то новые дела да идеи. Главное, быть в потоке жизни. Будет не скучно. Вообще, зачем-то придумали люди границы, от которых считают изменения в собственной жизни. Стремятся чего-то добиться. Все понедельники от этого стали тяжёлыми, а Новый год лучше так вообще не отмечать, потому что как его проведёшь... ну, и дальше понятно. 
Мне эти ограничения стали не интересны. И на Новый год, начитавшись Ошо, я уже не ставила никаких целей, а новую жизнь так и подавно не помню, когда последний раз начинала с понедельника. Она у меня как-то каждый день новая. Лишь бы со старой не расстаться.
В общем, весна наступила - три месяца и в отпуск. 

4 комментария:

  1. Что касается Ошо, то трактовать его можно по-разному. Да и в разных книгах он разный. Но с тем, что нужно просто жить и радоваться именно ЖИЗНИ-я абсолютно согласен.

    ОтветитьУдалить
  2. Весна приходит не по календарю, а неожиданно, в тот момент, когда уже теряешь на нее всякую надежду. Вчера все было сурово, серо и сыро, а сегодня деревья окутались зеленым туманцем и воздух стал легким, с горчинкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Главное чтобы весна в душе пришла, расцвела и подарила тепло не только тебе, но и окружающим, тогда можно с уверенностью сказать, что она действительно наступила.

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот тоже пришла в своей жизни к такому состоянию, что каждый день - это чудо и праздник. Хоть зимой, хоть весной. Но все равно Весна есть Весна. Она рождает идеи, дает надежду и силы. ЛЮБЛЮ ВЕСНУ!!

    ОтветитьУдалить