30 окт. 2009 г.

Придумай название книги и получи её в подарок!

Мир литературного творчества безграничен. Сколько бы книг ни было написано о том, как писать романы, повести, рассказы, всё равно останется то, чему было уделено мало внимания. 
Сейчас я пишу две электронные книги о том, как научиться писать рассказ.
Название первой книги: «Замысел рассказа. Как не пропустить самое интересное».
В этой книге я поделюсь с читателями личным опытом поиска замыслов в самых невероятных местах, из самых обычных событий и вещей. Для писателя важно внимательно относиться к жизни. Как этому научиться? Какие приёмы использовать для поиска замыслов? Об этом и пойдёт речь в моей книге.
Вторая книга имеет рабочее название «Герой рассказа». Сейчас в моей рассылке «Рассказ от замысла до публикации» несколько выпусков будет посвящено этой теме. Но каждый понимает, что в рассылке нельзя полностью раскрыть тему. Только слегка коснуться её. Вопросы о том, как создать героя рассказа, останутся либо вообще неосвещёнными, либо дадут не полное представление по этому вопросу, что многих разочарует. Поэтому такая книга необходима. Именно книга, а не отдельная глава книги и не статья.
Так как хорошего названия у второй книги пока нет, объявляю акцию на самое лучшее название этой книги. Победитель получит её в подарок. Название должно быть интересным, привлекать внимание и состоять из двух частей. Свои предложения оставляйте здесь Название книги. Комментарии модерируются, поэтому если ваше сообщение не появилось, не переживайте, оно обязательно появится, когда я его просмотрю.

Также я прошу вас присылать мне любые вопросы по темам моих книг. Постараюсь ответить на каждый вопрос лично вам. Ваши вопросы помогут сделать мои книги более полезными. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий