15 июн. 2009 г.

Продолжение не следует никогда

Под журчание воды, ополаскивая мыльной губкой посуду, я старательно выводила в уме свой новый рассказ.
Что же мне сегодня приснилось? Ну да, разве можно написать об этом? Попробую…
«Галина Семёновна ворвалась в кабинет директора школы и бросила перед Татьяной Романовной четыре купюры по тысяче рублей.
- Татьяна Романовна, я отказываюсь получать такую зарплату.
- Успокойтесь, Галина Семёновна. Вы же должны понимать, что не от меня теперь зависит, сколько вы получите. Всё считает компьютер. И вы сами знаете о штрафах за некачественную работу. А у Вас в третьей четверти двое неуспевающих. Вот программа Вас и «оштрафовала». Меня, как и Вас, это не очень радует…»
- Мам, а ты знаешь, что чай нужно пить через полчаса после еды? – зашёл на кухню и в мой рассказ сын Матвей.
- А… Да… Вот это да… - пробормотала я, комкая начало своего рассказа в извилины мозга.
Махнув безнадёжно рукой, сын удалился открывать новые пространства жизни.
А я домыла посуду и забыла и о том, что мне сегодня приснилось, и о том, как начинался мой рассказ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий