12 июн. 2009 г.

Мой первый рассказ. Первая неделя творчества

Вот и прошла первая неделя осуществления проекта под названием «Мой первый рассказ». Условия работы: 30 минут в день. Назначила себе время на 15.00, но следовать ему каждый день иногда не позволяют обстоятельства. Тем не менее, привязанность ко времени играет свою благотворную роль. К назначенному времени физически хочется творить и думать о рассказе, который пишу. 
Сначала пугала мысль, что месяц для написания рассказа очень большой срок даже по полчаса в день, что мне нечем будет заняться в эти полчаса уже через неделю. Теперь понимаю – его может и не хватить. Когда так порционно вникаешь в суть задуманного, каждый день появляются всё новые и новые идеи, каждый день есть что исправлять. 
Вот, значит, как действует механизм творчества. Вот как это делается, а не просто мечтается годами.
Через неделю появилась исключительность в минус – мысли о неинтересности рассказа и другая подобная чепуха, поэтому помогаю себе таким небольшим отчётом о проделанной работе.
Календарь проекта веду. Кроме числа, записываю коротко о том, что сделано. Ведь нужно фиксировать суть деятельности, чтобы потом сложился алгоритм «Как написать рассказ». Вдохновляюсь книгами Кротова. Замечаю странную тенденцию. Кротовский лозунг «Пиши по-своему!» использую в полном объёме и даже его алгоритмы почему-то не применяю. Хочу создать свой. По-своему так по-своему!  


2 комментария:

  1. Надя, у Вас отличный блог сложился. Заглянула и уходить не хочется. Столько всего интересного. И дизайн очень внятный и содержание толковое. Здорово!
    Обменяться впечатлениями у меня тоже потребность родилась. Спасибо, что зажгли фитилек. Думаю, нам очень всем помогает, что мы вместе идем. Даже когда параллельно и самостоятельно. Ну, у творчцов по другому не может быть. Каждый - вселенная. И Вы это тоже почувствовали. На самом деле,очень приятно знать об успехах коллег. А я наоборот опасаюсь, что не успею. У меня медленно и по малу. Исключительность отслеживаю. Воли ей не даю. Самое странное - думать о себе как о писателе. В голове не укладывается. Но, как говорится, хоть груздем назови, лишь бы писалось. Смешно, сам процесс нравится. Механика, когда ручкой. И слова перебирать, искать, когда на клаве. Придумывание перипетий требует серьезных усилий. Поскольку я до конца не определилась с идеей, бреду наощупь. Вижу лишь на один шаг впереди. Догадываюсь, что нужен навык свободы мышления. Тем интереснее. Дыхания хватает пока на час работы. И я не давлю. Боюсь вспугнуть.
    Пусть силы сами естественно накапливаются. Надеюсь, что так и будет.
    Держите в курсе. Вдохновения Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Если мой коммент сохранится в недрах сервера, то Вы его прочтете. Если нет, то знайте, Ваше приглашение к обмену мнениями - это и мое желание. Горячо поддерживаю и признательна за инициативу.

    ОтветитьУдалить