3 сент. 2012 г.

Чувствуете, как с возрастом портится характер?

С возрастом точно характер портится. Изменяется... И совсем не в лучшую сторону. Раньше все люди были как люди, вполне нормальные, пока чего-нибудь не выкинут эдакое. А теперь всё в них раздражает. Всё они делают неправильно, чем и раздражают меня очень сильно.


 С чего бы такие перемены вдруг? Ответ у меня только один: характер превращается в ржавый гвоздь, торчащий из забора. Ну, всё я критикую, все меня раздражают. И ещё бы они меня не раздражали. Сидишь тут, делаешь себе спокойно своё дело, а как только с кем-нибудь столкнёшься, так сразу приходится проблемы чужие решать.
А ведь этих проблем могло бы и не быть, если бы люди делали СВОЁ дело, которое им точно нравится. Тогда бы другим не приходилось решать массу вопросов, которые они в принципе не должны решать.

Но больше всего раздражает то, что ситуацию эту нельзя никак разрешить. Не будешь же жить на необитаемом острове? Так что придётся ржаветь пока. Брюзжать на других и делать всё возможное, чтобы проблемы решались, а не накапливались.

В таких сложных ситуациях помогут статьи Женского образовательного интернет-портала БЫТЬ СОБОЙ!

1 комментарий:

  1. Точно, с возрастом у всех женщин характер повально портится

    ОтветитьУдалить