13 дек. 2010 г.

Помощь всегда рядом


Интернет замечателен тем, что всегда можно в нём найти помощь, если что-то у тебя случилось. Хоть это и дистанционное общение, когда собеседника не видишь, но факт остаётся фактом: реальные люди всегда готовы прийти на помощь в режиме реального времени. Поэтому те, кто ещё не убедился в этом, могут не сомневаться, что всегда быстрее найдут помощь в интернете, чем в реальной жизни. 
Интернет-помощь можно разделить на три вида.
Первый вид: информационный. В данном случае вы просто ищете и находите необходимую информацию самостоятельно. Поисковик может выдать целую тонну, сиди и отбирай.
Второй вид: помощь специалиста. Такую помощь можно получить только на специализированном ресурсе. В зависимости от того, на какой вопрос вам нужен ответ, ищем форум, где общаются нужные специалисты, и задаём вопрос или находим то, что нужно в данное время в данной ситуации. 
Третий вид: помощь конкретная. Если вам нужно что-то сделать, купить, продать, получить денег на реализацию своей идеи, то можно опять же обратиться к интернету. Я, например, для реализации своей идеи именно через интернет общалась с благотворителем и получила-таки помощь. 
Поэтому и сегодня, когда мне понадобилась помощь, в одиночестве я не осталась. А те люди, которым понадобились мои деньги в Яндекс.Кошельке, пусть спят спокойно. Ведь я-то ещё заработаю мне причитающееся, а они больше не смогут стырить с моего счёта ни копейки.
Ну и напоследок блог, в котором можно найти массу ответов на свои разнообразные вопросы Блог Данкана. Действительно, есть что почитать и применить в собственной замечательной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий