9 дек. 2010 г.

Приятно получать письма


По запросу в поиске Яндекса по слову "письма" первой ссылкой оказалась "Отправить письмо президенту". Неужели люди так часто отправляют письма президенту? Или это политический заказ? 
Но речь всё-таки пойдёт не о президенте, а о том, как приятно получать письма и как здорово вести рассылку! Письма - это поддержка в трудном деле интернет-общения. Конечно, можно было бы обратиться и на какой-либо из форумов за поддержкой и помощью. Но это всё было бы не то, потому что кто, как не твои читатели знают, что им хотелось бы прочитать в рассылке. К тому же только они могут сказать, нужна ли она в принципе, помогает ли в конкретных ситуациях?
Задавая в рассылке разные вопросы, я не рассчитываю на то, чтобы получить ответы. Но поскольку в разных концах мира живут настоящие, а не виртуальные люди, то и ответы я всё же получаю. Приятно, что у людей находится на меня время, что они читают то, о чём я пишу, что им это всё необходимо. 
Мы ведь с ними практически ничем не отличаемся. У нас есть общая тема для разговоров, общий интерес к литературе и творчеству, нам всем нужна поддержка и уверенность в том, что наша работа нужна хотя бы одному человеку. Пишите письма, если вам есть, что сказать, если вам нужна поддержка в своих начинаниях!

Мой Постовой
Меняете мебель? Встроенная мебель на заказ москва. Освободит пространство для жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий