26 нояб. 2010 г.

Гадала по Книге Перемен

Вообще я не думала, что придётся спрашивать совета у какой-то там книжки. Но в гадания, как и в Бога, не просто хочется верить, но и существует уверенность в том, что это не пустые слова, а довольно действенные явления нашей жизни. Если предчувствия сбываются, сны снятся вещие, то почему бы не верить и гаданиям. Особенно, когда нуждаешься в совете и знаешь, что окружающие помочь ничем не могут. 
К тому же по Книге Перемен очень удобно гадать. Она ведь в любом случае даёт положительно-отрицательный ответ, который каждый сам расшифровывает и принимает решение. Вчера мне нужно было сделать выбор: когда идти в отпуск с 1 декабря или с 1 января. Вам может показаться лёгким этот вопрос, если вы не знаете, что я ухожу в отпуск на год и за свой счёт. Что может изменить месяц? Ровным счётом ничего. И если у меня есть право выбора и во мне сильно не нуждаются, то почему бы мне не поступить по-своему, так, как и было задумано?
Это сегодня, когда решение уже принято, мне легко, а вчера я хотела отложить свой отпуск до 1 января. По Книге Перемен мне выпали Вольность, если я пойду с 1 декабря, и Сияние, если - с 1 января. И то, и другое неплохо. С Вольностью, думаю, понятно всем. А вот Сияние - это успехи в творчестве. Опять же и в том и другом случае успех гарантирован при определённых условиях. Постараюсь их соблюсти. А вдруг сбудется? 

Мой Постовой
Почитайте статью о html5. В ней идёт речь о капче, в которой используется html5.