9 авг. 2010 г.

Хорошо отдыхать, а отдыхать хорошо - ещё лучше!

Учёные выяснили, что человек стал отдыхать гораздо хуже. Повышенное чувство ответственности, непонятная уверенность в том, что мы - работники незаменимые, и без нас производство в принципе невозможно, - причины того, что даже в отпуске продолжается работа. Интернет этому только помогает. Можно работать из любого места в любое время.
Но если бы меня спросили, почему я работаю в отпуске, главной причиной я бы назвала недостаток средств. Если бы я не работала, у меня бы сейчас не было денег на оплату мобильной связи, а значит, и интернета. А так я из наличности не потратила ни копейки, переводила с WebMoney без всякой комиссии и моментально. 
И всё-таки я отдыхаю очень хорошо. Об этом напишу подробнее потом, даже с фотографиями. Жара практически не мешает - столько летом я купалась только в детстве. К тому же я не уделяю работе много времени - работаю тогда, когда хочу, ну, или нужны деньги. 
Отдыхайте в своё удовольствие! Работа подождёт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий