16 янв. 2010 г.

Очередное дело

Сколько раз уже говорила себе, что достаточно тех дел, которые на сегодняшний день есть, что невозможно столько всего на себе тянуть. Ну, мало ли что тебе интересно! Нет, всё равно неймётся! Сидит какой-то таракан в голове и только и делает, что хватается за разного рода идеи и делишки.
Вот оно очередное моё начинание: группа "Литература от А до Я"
Зачем нужна? Для общения, для привлечения к себе внимания, для объединения всех интересующихся литературой. 
Самое-то главное чуть не забыла. Она, как оказалось, нужна мне ещё и для повышения образовательного уровня. Туда ведь надо о чём-то писать. Там ведь целых 107 участников за три дня появилось. Даже уже один комментарий есть. Во как!
Это убедило меня в том, что надо двигать эту группу вперёд. А вдруг что получится.
Например, сегодня пришла в голову мысль о среднестатистическом писателе. Кто он такой? Как думаете? 
Следующая тема, над которой теперь стоит подумать, средний писатель.
А ещё пока думала, о чём писать в группу, появился замысел для рассказа. О писателях, конечно. По мотивам одного рассуждения о литературе времени и литературе пространства. 
Вот так. Никогда не знаешь, что может сподвигнуть на активность и поддержать угасающий интерес к жизни.
 
P.S. Пока я писала в блог, в группе прибавилось народу. Уже 109 человек.  

2 комментария:

  1. Группа тоже очень хорошее начинание.Вот даже Ваш блог привлек столько внимания к литературе вообще и к Вашему творчеству в частности.А ведь сколько сейчас писателей,про которых ничего не знаешь и не спросишь в библиотеке,если кто-то вдруг не подскажет.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже заметила: начнешь много дел, а потом получается, что "нести тяжело, а бросить жалко". Так и втягиваешься. А когда начинание зря не проходит, а приносит результат, как Ваша группа, например, то это здорово!

    ОтветитьУдалить