27 дек. 2009 г.

О счастье

Вот и Новый год скоро. Каких-нибудь 6 дней и уже 2010 год. В это время принято ставить себе цель на следующий год. Принято, значит, буду ставить. 
Я очень долго думала об этой цели. Честное слово. Но ничего конкретного выдумать не могла. По одной простой причине: цель на ближайшие годы есть и её надо конкретизировать, чтобы достичь пошагово. Тогда получает это не цель на 2010 год, а подцель на некоторое количество лет. Так не интересно.
Разобравшись с этим вопросом с другой стороны, я постановила, что цель на год будет у меня связана с вопросом, который последнее время мне никак не даёт покоя: 
Может ли человек быть счастливым и как это: радоваться каждому дню?
Если честно, я пришла к выводу, что когда радуешься жизни, всё делается быстрее и получается как-то лучше, а когда начинаешь грузиться, напрягаться, мрачнеть и занудствовать, всё получается из рук вон плохо.
Вообще, в жизни гораздо больше счастья, чем человеку кажется. Только на эти счастливые моменты обращается меньше внимания, да и всё общество скорее стремится к тому, чтобы было хуже. Причём всем без исключения. 
Неужели счастливым человеком руководить сложнее?
Конечно, несчастливый человек всего боится, поэтому его проще заставить что-нибудь сделать. Ходить на ту же ненавистную работу и выполнять приказы, которые не выполняются власть имеющими (это я про своего директора). 
Так что вывод из всего этого такой.
Моя цель на 2010 год: стать радостнее и счастливее и поделиться этим богатством со всеми. 

Крупицы счастья за сегодня. На улице -40. Счастье, что не надо выходить на улицу в такой мороз: я на больничном, значит, на работу не надо. Дети могут в школу не идти, тоже хорошо, всё семейство в сборе. Побродила по Кубу. О счастье написано много книг. Люди хотят быть счастливыми, но почему-то несчастны, раз столько написано. Вообще, эту тему изучать очень интересно. Много поскачивала себе книжек. Чтение же начала с Ошо «Радость. Счастье, которое приходит изнутри». 
Когда мыла посуду, обратила внимание, что я делаю это с удовольствием. Но если бы мне предложили не мыть посуду, я бы приняла это предложение, не раздумывая. Вот это и есть счастье. 


5 комментариев:

  1. На мой взгляд, самая стоящая цель, это стремиться к тому, чтобы над тобой не было ни одного начальника. Сам себе хозяин, занимайся тем что тебе по душе. Вот уже и половина счастья, а вторая половина счастья - никому не завидовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна по поводу "ни одного начальника". Хуже всего, когда начальник - государство. Никакого смысла в работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Это что, тебя так сильно достает первая из двух вечных бед России?

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, первая проблема уже беспокоит не так сильно, как раньше. Оказывается, можно и на работе жить по-своему, только многим это не нравится. Ну, это же их проблемы.

    ОтветитьУдалить
  5. Из этих раздумий видно, что наш герой очень близко подошёл к двери, за которой живёт разгадка, но ещё не открыл эту дверь. Что ж, пожелаем ему счастливого поиска!

    ОтветитьУдалить