2 мар. 2009 г.

Отзыв на тренинг «Ледокол. Найдите опору в себе самом»

Закончился тренинг. Грустно. Две недели интенсивной жизни: успеть скачать между делом, прослушать и законспектировать, подумать, выразить себя, удивить однотренинговчан, прочитать их мысли. Что это дало? Зачем это было нужно? Нет. Вопросы эти совершенно неправильные и не нужные. Этот тренинг до конца, нет до начала смерти можно будет слушать и в нём жить. Больше ничего не надо, чтобы идти своей дорогой, а может и бежать. Одного теперь нельзя, опять не правильное слово, невозможно – застыть или идти куда идётся с попутным ветром или молча повиноваться людям, обстоятельствам, исключительности.
Если отбросить в сторону всё вышесказанное, то для себя я открыла следующее. ПЕРВОЕ: зря я тратила деньги и ЖИЗНЬ на чтение всяких психологических опусов, научных и практических. Мне нужно было знать только то, что я узнала за эти две недели: 7 опор, образ Ледокола и замечательный термин «исключительность». ВТОРОЕ: жить легко. Легко, потому что легко дышать, думать, делать. Потому что есть всё. Даже смерть есть, как оказалось. ТРЕТЬЕ: осталось чувство, что есть над чем думать ещё, есть к чему и кому возвращаться в случаях катастрофического зашкаливания исключительности в обе стороны. ЧЕТВЁРТОЕ: тренер забыл упомянуть ещё об одной опоре, которая бесценна и незаслуженно не упомянута никем. Эта восьмая опора – сам тренинг.
Так получилось, что я успела попасть в те сто счастливчиков, которым дана была возможность участвовать в тренинге бесплатно. Если вам выпадет такая же возможность поучаствовать в тренинге Константина Шереметьева бесплатно, не обольщайтесь. Вам же хуже потом будет. Меня сейчас мучают угрызения совести. Я заплатила за качественную работу тренера только своим временем и вниманием. А он засуживает большего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий